Сфокусируйтесь на бизнесе - мы позаботимся о технологиях!

Автоматизация розничной торговли

Автоматизация магазина одежды

Как автоматизировать небольшой магазин или бутик



Магнитные картыСпецифика бизнеса
Решение по автоматизации магазина одежды должно удовлетворять определенным критериям.
Торговля одеждой, обувью и модными аксессуарами – бизнес, требующий особой заботы о лояльности клиентов. Для привлечения и удержания покупателей используются дисконтные карты, сезонные скидки, подарки, рассылки информационных материалов и поздравлений.
Кроме того, существует определенная специфика номенклатуры: учет товаров по характеристикам (цвета, размеры).
И, наконец, для анализа и принятия правильных управленческих решений требуется система отчетов, которые позволяют оценить прибыльность и рентабельность отдельных товарных групп, секций и т.д.

1СПрограммное обеспечение
Оптимальный выбор для автоматизации магазина или небольшого бутика – система «1С:Управление торговлей». На её базе можно построить решение, которое обеспечит эффективное управление товарным ассортиментом и ценами, планирование закупок и оптимизацию складских запасов, количественный и суммовой товарный учет, учет движения денежных средств, реализовать различные дисконтные программы.
Встроенная система пользовательских ролей предусматривает ограничение доступа к информации и удобные интерфейсы, связанные с такими должностными функциями, как продавец, кассир, кладовщик, администратор и др.
«1С:Управление торговлей» совместима с «1С:Бухгалтерией», что позволит упростить труд бухгалтера.
В случае, если бизнес со временем вырастет и превратится в розничную сеть, решение на базе «1С:Управление торговлей» будет несложно настроить для обмена информацией между главным офисом, складами и розничными торговыми объектами на базе «1C:Розница » или  «Frontol.Бутик».

ФРОборудование
Для автоматизации рабочего места кассира в вашем магазине потребуется POS-система, которая может состоять из специализированного POS-компьютера, фискального регистратора, денежного ящика, программируемой клавиатуры со считывателем магнитных карт, дисплея покупателя, сканера штрих-кодов.
Приемку и маркировку товара лучше организовать на отдельном компьютере со сканером штрих-кодов и принтером этикеток.
Для бухгалтерии нужен отдельный компьютер.
Связь с товароучетной системой может быть реализована по локальной сети, Internet или через «флэшку».
Для инвентаризации используется терминал сбора данных – миниатюрный защищенный компьютер с встроенным сканером штрих-кодов. В терминал можно загрузить опись товаров, затем пойти на склад и, сканируя штрих-коды, заполнить опись фактическими остатками. Вернувшись к компьютеру и выгрузив данные, мгновенно получим информацию о расхождениях.

СканерАвтоматизация сети магазинов
Для территориально-распределенной сети организуется обмен данными в соответствии с выбранной политикой обмена. Во-первых, нужно распределить приоритеты торговых объектов по старшинству, при этом, если изменения одних и тех же учетных данных будут происходить в нескольких базах одновременно, то будут приниматься те изменения, которые были произведены в «главной» базе.
Во-вторых, важно установить регламент обмена данными, например, ежедневно или по запросу.
В-третьих, требуется определить, какая информация и куда будет поступать. Например, одному магазину не обязательно получать информацию о продажах в другом магазине.
Если у Вас есть вопросы – наши специалисты будут рады помочь (написать письмо).

Типовой комплект


Подобрать Ваше решение
© 2007-2021 «MDM Инфосистемы»
127015, Москва, ул. Бутырская, 8
Телефон (495) 777-90-19
Факс (495) 777-90-19
E-mail: info@store.ru
Чтобы сообщить об ошибке - выделить ее и Ctrl+Enter
Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

Продолжить покупки