Сфокусируйтесь на бизнесе - мы позаботимся о технологиях!

Автоматизация розничной торговли
Главная / Этические нормы

Этические нормы

Кодекс менеджера службы продаж «МДМ Инфосистемы»Кодекс менеджера

  • Я буду стремиться оперативно предоставлять клиентам четкую и достоверную информацию
  • Если я не знаю точного ответа на вопрос клиента, я получу ответ от коллеги или из документации. Я не буду заменять ответ догадками. Гадание на кофейной гуще – не наш метод
  • Я продаю в первую очередь решения проблем, а затем уже оборудование и программное обеспечение. Я внимательно выслушаю клиента и постараюсь получить от него максимум информации, необходимой для того, чтобы предложить оптимальное решение
  • Я понимаю, что клиент имеет право знать, почему ему предложено конкретное решение и постараюсь дать исчерпывающие объяснения на понятном покупателю языке. Сделка предполагает дальнейшее сотрудничество и в интересах обеих сторон достичь взаимного понимания того, что предложенный вариант наилучшим образом соответствует интересам клиента
  • Я буду всегда сохранять позитивный настрой и доброжелательность. Мы предлагаем клиентам помощь и сотрудничество вместо назойливого прессинга
  • Я не буду критиковать третьи стороны. Не буду упоминать конкурентов. Не буду выделять товары по принципу «лучше-хуже». Допустимы: объективные количественные сравнения; сравнения, утвержденные в компании в рамках позиционирования товаров
  • Я позабочусь о том, чтобы каждый мой контакт был доведен до конца (до закрытия). Контакт – процесс переговоров, а также процесс продажи до закрытия сделки
  • Я разделяю утверждение о том, что лучшей формой рекламы является радость клиентов, с которыми обращались с уважением и честностью и которые получили компетентную помощь и решение своих задач
© 2007-2019 «MDM Инфосистемы»
127015, Москва, ул. Бутырская, 8
Телефон (495) 777-90-19
Факс (495) 777-90-19
E-mail: info@store.ru
Чтобы сообщить об ошибке - выделить ее и Ctrl+Enter
Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

Продолжить покупки